Заголовок. Напишите привлекательный оффер
Добавьте интересные подробности о вашей компании в 1 строку.
Первая услуга
Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
Подробнее
Вторая услуга
Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
Подробнее
Третья услуга
Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
Подробнее
О компании
Коротко представьтесь и расскажите о компании или сервисе в 3-4 строках. С какими клиентами вы работаете, что вас вдохновляет. Чем гордится ваша команда, какие у нее ценности и мотивация. Например, ваша компания образована в 2010 году, вы работаете со стартапами и новыми технологиями, помогаете им инвестициями и рекламой. Вы гордитесь тем, что участвуете в улучшении жизни людей.
Почему мы?
1
Преимущество 1
Расскажите, что отличает ваши услуги от услуг в других компаниях
2
Преимущество 2
Расскажите, чему вы уделяете больше всего внимания в работе с клиентами
3
Преимущество 3
Расскажите, в чем преимущество работы именно с вашей командой
4
Преимущество 4
Расскажите, в чем преимущество работы именно с вашей командой
5
Преимущество 5
Расскажите, что отличает ваши услуги от услуг в других компаниях
6
Преимущество 6
Расскажите, чему вы уделяете больше всего внимания в работе с клиентами
Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product. The absence of clutter is just a clutter-free product. That's not simple.
ТРИ ОПОРНЫХ ПУНКТА ИДЕИ
Персонаж
Анна Каренина

Ромео и Джульетта

Эдмон Дантес


Шерлок Холмс
Конфликт
Осуждение со стороны общества

Семьи противостоят их любви

Враги желают гибели героя и сажают его в тюрьму

Противостояние с Мориарти

Результат
Самоубийство

Двойное самоубийство

Осуществление мести


Торжество закона над беззаконием
Отзывы наших клиентов
Работая в большой корпорации, сложнее все держать под контролем. Так что это идеальный сервис для нас. Мы общаемся и обсуждаем задачи в режиме реального времени.
Лиза Милина
У меня всегда очень плотный график и много поездок. Docket помогает не выходить из рабочего ритма и всегда знать что происходит в команде даже за мили от офиса. Просто работая онлайн, я так же общаюсь с командой.
Соня Марс
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Alex Larkins
Первичные конфликты в художественном произведении
Между добром и злом
«Властелин Колец»
Любовный треугольник или конфликт ревности
«Отелло»
Между влюблёнными и их семьями (обществом)
«Ромео и Джульетта»
Между поколениями
«Король Лир»
Между любовью и долгом/между личными и общественными интересами
«Тристан и Изольда»
Семейные, общественные, производственные (борьба за власть, за положение)
«Иллиада»
Расовые, национальные, религиозные
«Песнь о Сиде»
Конфликт зависти
Между дураками и умными, бедными и богатыми
Между законом и нарушителем
Детективные романы
Конфликт совести
«Борис Годунов»
Конфликт старости - между желанием жить и неизбежностью смерти
«Гильгамеш», «Фауст»
Our Best Articles
We will help you to become a better designer
Человек оказывается не
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently.
How to be a graphic designer
Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc.
Critical writings on graphic design
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticise the images, but the critics have been made in interests of the society.
Сложная дилемма
6 секретов писательства
от Джона Стейнбека
1
Забудьте о мысли, что вы когда-нибудь закончите свою работу. Не думайте о том, что вам надо написать ещё четыреста страниц. Просто пишите по одной в день, это помогает.

Однажды вы с удивлением обнаружите, что завершили свою работу.
2
Пишите свободно и так быстро, как можете — чтобы выплеснуть все на бумагу. Никогда не правьте и не переписывайте до тех пор, пока не поставите точку.

Переписывание в процессе — это обычно не более, чем предлог, чтобы не двигаться вперед. Оно также препятствует свободному потоку мысли и ритму, которые приходят только при бессознательной работе с материалом.
3
Забудьте об аудитории. Во-первых, безликая масса напугает вас до смерти, во-вторых, она существует только в театре, а в литературе — нет. В литературе ваша аудитория — это один-единственный читатель. Я пришел к выводу, что иногда лучше всего выбрать кого-нибудь из знакомых или придумать воображаемого персонажа и писать для него.
4
Если сцена или глава не получается, и вам кажется, что вы могли бы лучше — оставьте ее в покое и идите дальше. Когда закончите, вы можете вернуться и, скорее всего, обнаружите, что причина вашей неудовлетворенности состояла в том, что эта часть текста просто оказалась не на месте.
5
Относитесь с осторожностью к эпизоду, который слишком дорог вашему сердцу и нравится вам намного больше, чем остальные сцены из вашего текста. Обычно такие эпизоды не вписываются в канву всего повествования.
6
Если вы пишете диалог — проговорите его вслух. Только тогда он зазвучит, как настоящая речь.
Внезапные повороты сюжета, которые работают
Человек оказывается не тем, за кого себя выдаёт
Порой друг оказывается врагом, а враг становится другом. Например, в криминальном детективе сотрудника специального подразделения разоблачают как двойного агента.
Неожиданные осложнения
Просто спросите себя:
«Что самое страшное и невероятное сейчас может произойти?»
или
«Что сейчас могло бы произойти из разряда наихудшего?»
Поражение в победе
Ваш герой одержал победу, но в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Например, герой детектива получает доказательства, что арестованный не совершал преступления. И теперь его планирует устранить настоящий убийца.
Ужасная дилемма
Герой может добиться того, в чём отчаянно нуждается или чего давно желает, но ценой чего-то столь же важного или же подвергнув риску другого человека.
Как определить, что история сходит с рельс?
Шесть вопросов для последовательных ответов.
Кто герой?
Мы понятия не имеем, кто главный герой, поэтому у нас нет возможности оценить важность и значение происходящего.
Куда движется история?
Мы знаем, кто герой, но у него нет цели, поэтому мы не понимаем смысл истории и куда она движется.
В чём внутренний конфликт?
Мы знаем цель главного героя, но не видим, с какими внутренними проблемами он сталкивается, поэтому всё кажется надуманными и скучным.
Вектор сюжета не меняется?
Мы знаем, кто главный герой. Понимаем цель. Знаем проблему. Но неожиданно герой получает всё, чего хотел. Или необоснованно меняет точку зрения. Или попадает под автобус, а главным героем становится другой персонаж.
Действие связано с целью?
Мы знаем цель главного героя, но происходящее не влияет на него или на процесс достижения цели.
Всё ли обосновано?
Влияние происходящего на главного героя выглядит неправдоподобным (или вообще не прослеживается), так что он не только не кажется реальным человеком, но мы и понятия не имеем, почему он делает то, что делает. Поэтому не можем предсказать, как он может поступить дальше.
Принципы и цели романа по Уилсону
1
Цель
Целью романа является достижение широкого сознания. Обыденное сознание является узким и ограниченным; роман остается одной из наиболее интересных форм его дополнения, когда-либо придуманных человеком.
2
Мнимый опыт
Роман является мнимым опытом. Большинство из нас испытывает стремление расширить рамки нашего опыта по сравнению с тем, что может предложить нам наша жизнь. В известной степени, роман способен это сделать. Он в состоянии предоставить нам такие формы опыта, которые в реальности оказываются невозможными.
3
Эксперимент
Роман является формой мысленного эксперимента. Подобно мысленным экспериментам, которые используются философом, его цель заключается в том, чтобы научить нас вещам, происходящим в реальном мире.
4
Трёхмерное сознание
В идеале целью романа является достижение не только широкого сознания, но также и трехмерного сознания — некоего подобия опиумного опьянения (чувства расслабленности и вседоступности), наделенного при этом полноценным ощущением реальности — осознанием огромной и удивительной усложненности мира.
5
Неправильные расчёты
Неудачные романы являются такими мысленными экспериментами, которые оказались «неверными», подобно неправильным расчетам или лабораторным экспериментам, во время которых исследователь допускает одну решающую ошибку.
6
Человеческая свобода
Целью всех этих мыслительных экспериментов является исследование человеческой свободы.
Шпаргалка писателя
1
Время года (1 раз)
2
Время суток (1 раз в эпизод)
3
Погода, осадки (1 раз в эпизод)
4
Цвета (по всему тексту)
5
Запахи (по всему тексту)
6
Вкус
7
Тактильные ощущения - необязательно
8
Температура (воздух, вода, металл) - необязательно
9
Болевые ощущения - необязательно
10
Убрать глупые "Свой, своя, свои…"
11
Убрать лишние "Был, были…"
First modular system for web-publishing
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Семь основных типов сюжета по Букеру
«Из грязи в князи»
Название говорит само за себя, самый яркий пример, знакомый всем с детства - Золушка. Герои - обыкновенные люди, открывающие в себе что-то необычное, благодаря собственным усилиям или по стечению обстоятельств оказывающиеся «на вершине»
«Приключение»
Трудное путешествие в поисках труднодостижимой цели. По мнению Букера, сюда попадают и Одиссей, и Ясон, кроме того, в эту категорию попадают и «Копи царя Соломона», и «Вокруг света за восемьдесят дней».



«Туда и обратно»
В основе сюжета попытки героя, вырванного из привычного мира, вернуться домой. Это и «Робинзон Крузо», и «Алиса в зазеркалье», и многие другие.
«Комедия»
Это не просто общий термин, это определенный вид сюжета, который развивается по собственным правилам. В эту категорию попадают все романы Джейн Остин.
«Трагедия»
Кульминацией является гибель главного героя из-за каких либо недостатков характера, обычно любовной страсти или жажды власти. Это, прежде всего, «Макбет», «Король Лир» и «Фауст».
«Воскресение»
Герой находится под властью проклятия или темных сил, и из этого состояния его выводит чудо. Яркий пример этого сюжета также знаком всем с детства - Спящая красавица, пробужденная поцелуем принца.
«Победа над чудовищем»
Из названия ясно, в чем заключается сюжет - герой сражается с монстром, побеждает его и получает «приз» - сокровища или любовь. Примеры: Дракула, Давид и Голиаф.
СХЕМА СИНОПСИСА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
1
В названии файла должно быть имя автора
2
Объем синопсиса обычно 4-5 тыс. знаков
3
В начале указывается имя автора, название произведения, родовая принадлежность (повесть, роман и т.п.), жанр, количество авторских листов, контактная информация автора. Тут же указать публикации, если есть.
4
Заголовок: Синопсис
5
Синопсис пишется в настоящем времени, повествование от третьего лица, стиль — публицистический.
6
Информация о главных героях выносится отдельно: имя, занятие, изменение героев по ходу романа.
7
Ввод в мир: несколько строчек или абзац о мире, в котором происходит действие произведения.
8
Пересказ сюжета: о чем книга? В чем заключается ее конфликт? Пересказывается основная сюжетообразующая линия. Если таких в романе две, это необходимо показать. Описываются основные события, которые меняют героев и двигают сюжет.
9
Если в синопсисе упоминаются неологизмы (скажем, названия фантастических рас, оружия и т.д.), необходимо в скобках пояснить их значение.
10
Идею романа описывать не надо, издатель должен сам это понять из синопсиса.
11
Чем заканчивается произведение? Если подразумевается продолжение, надо это указать.
12
Рекомендуется писать новый синопсис для каждого издательства, с учетом его формата и существующих серий.
13
Избегайте размытости и сумбурности в описаниях, многозначительности. Стремитесь к максимальной точности. Нужно, чтобы синопсис был понятен человеку, который не читал роман
Made on
Tilda