ПРОДАЙ СВОЮ КНИГУ
Записи четырёх лекций о продвижении и публикации для писателей.
Пройти можно в любой момент. Доступ к записям навсегда.
Особенность курса
Предыдущий курс по продвижению был чисто теоретическим. Его прошли больше 200 писателей со всего мира, многие из них уже продают свои произведения как в сети, так и с полок книжных магазинов.

На этот раз мы подготовили не только ещё больше теории, но и уникальные практические задания. Выполнив все упражнения, вы точно поймёте, что делать дальше: как развиваться, где продвигаться, как искать читателей.

Вы сможете выполнить все задания самостоятельно, основываясь на теории из лекций.

Теория + Практика + Взаимоподдержка = Польза
9
лет опыта объединены в одном новом курсе о продвижении
>20 000
студентов из 35 стран мира уже обучались на наших курсах
> 3 000
отзывов мы получили от благодарных студентов
РАСПИСАНИЕ КУРСА
Лекция №1. Выбор пути

Способы продвижения и монетизации творчества. Каким путём идти?
Издавать или нет?
Куда идти? В самиздат или в издательство? Почему?
Что ещё за ЦА? Как её определить?
Как название книги влияет на её будущее?
К чему нужно быть готовым, когда книга уже написана?

Что у вас останется после лекции и выполнения ДЗ:
Составленный портрет ЦА и заполненная таблица со списком ресурсов, на которых проводит время ЦА.
Лекция №2. Издательство
Как автору повысить свои шансы на издание?
Почему разбогатеть не получится?
Через какие этапы пройдёт ваша книга внутри издательства?
Чего на самом деле хочет издатель?
Правила создания синопсиса.
Последовательные шаги взаимодействия с издателем с рекомендациями.
Контракт с издательством – только начало пути.

Что у вас останется после лекции и выполнения ДЗ:
Полностью написанные аннотация и синопсис по заготовленным шаблонам и рекомендациям.
Лекция №3. Самиздат
litnet, АТ и другие... Куда идти и почему?
Плюсы и минусы взаимодействия с платформами
Особенности работы с разными сервисами
Какие книги стали звёздными и почему?
Способы монетизации
Реклама и работа с читателями

Что у вас останется после лекции и выполнения ДЗ:
Заполненная таблица с подходящими вами платформами. Регистрация на основных платформах с опубликованным первичным бесплатным контентом
Лекция №4. Самостоятельное продвижение
Издание книги за свой счёт. Плюсы и минусы.
Авторская группа – какую платформу выбрать?
Взаимодействие с блогерами
Где искать читателей?
Как поддерживать читательский интерес?

Что у вас останется после лекции и выполнения ДЗ:
Созданная группа в социальных сетях. Первые привлечённые читатели и составленный на месяц контент-план.
Анна Орехова, писатель,
выпускница проекта «Курсы писательского мастерства»
Вторую лекцию провела для вас Анна Орехова


Автор романа «Барселона под звуки смерти» — бестселлера ЛитРеса, прочно занимающего топ детективов.

Роман «Барселона под звуки смерти» вышел в лонг-лист премии «Русский детектив», 2020 г.

Роман «Эффект Врат» вышел в финал национальной премии «Русские рифмы, русское слово», 2019 г.

Роман «Барселона под звуки смерти» выходит на бумаге в издательстве «ЭКСМО» 22-го февраля 2022 года.

Автор четырёх детективов, которые успешно продаются на всех известных электронных площадках.

Рассказ «Каждому по потребности» по результатам конкурса в жанре «Космоопера» вошёл в аудиосборник, 2020 г.

Аудиокнига «Барселона под звуки смерти» (издательство «Вимбо») в первые сутки продаж вышла в бестселлеры ЛитРеса.

Опубликованные книги
наших студентов
Автор: Андрей Лисьев
Выпускник курсов «План романа», «Марафон: роман за 90 дней», «Стиль: слово как инструмент воздействия на читателя».

Отзыв об одном из курсов:

Курс "План романа" самый длительный и самый глубокий. Теперь я уверен, что сумею окончить начатую работу. Более того, курс - исчерпывающий. Вряд ли мне теперь захочется искать другие подобные курсы. До конца бы освоить поданный материал! Было бы здорово

Отзыв здесь >



Автор: Виктория Павлова
Выпускница курсов «План романа», «Персонажи», «47 инструментов для создания сюжетов», «Марафон: роман за 90 дней», «Стиль: слово как инструмент воздействия на читателя»,

Отзыв об одном из курсов:

Я приятно поражена глубиной подхода авторов курса "Роман за 90 дней". Занятия представляют собой логическую цепочку последовательных открытий, которые прокачивают скилы начинающего автора и укрепляют желание творить. Во время курса меня ни разу не посещало отчаяния, когда я сдавалась и намеревалась бросить затею по созданию романа. Напротив, каждое занятие укрепляло мою решимость и давало новый ключик к созданию цельного, вдохновляющего произведения. Конечно, я всего лишь начинающий автор, и этот опыт был моим первым глубоким погружением в мир творчества. Но после такого курса появилась уверенность, что я смогу, справлюсь, и подарю миру достойное творение, которые оставит след в сердцах читающих. Мой цель - сделать мир лучше, вернуть людям любовь к книге. И эта цель совпала с целью автора курса Сергея, что, в свою очередь, вдохновляет еще сильнее. Спасибо Сергею и всей команде марафона, а также моим соученикам по группе, которые помогали мне сделать мой роман лучше.

Отзыв здесь >

Автор: Анна Орехова
Выпускница курсов «Букварь писателя», «План романа», «Персонажи», «Диалоги», «Марафон: роман за 90 дней», «Живой текст».

Отзыв об одном из курсов:

Курсы писательского мастерства ведут к одному последствию, о котором почему-то никто не предупреждает заранее. Садишься субботним вечером с новой книгой любимого автора, думаешь: "Ну вот, наконец расслаблюсь.". Ну-ну… Персонажи ведут себя глупо, то и дело впадают в беспамятство. Диалоги фальшивые, куча белого пространства. Главный герой бродит в потемках и, кажется, вовсе не имеет внутренней мотивировки. А под конец еще и финал оказывается слитым… Что случилось? Любимый автор подкачал? Да нет. Персонаж вырос. А самое страшное - изменения необратимы. Так что, если вы не готовы расти и развиваться, то на Курсы писательского мастерства ни ногой!

Отзыв здесь >


Забрать записи всех лекций + доступ к заданиям + доступ к дополнительным материалам
Цена до 1 июня : 39 000 рублей.
Цена с 1 июня по 1 сентября: 49 000 рублей.
Цена с 1 сентября по 31 декабря: 59 000 рублей.

Писателя создает читатель.
Рэй Брэдбери
Made on
Tilda