Набираем 15 студентов. Только по предварительному отбору. 22 декабря 2024 – 23 февраля 2025.
Забронировать место 59 900₽ 24 900₽
Без предварительного отбора только для студентов проекта
Последовательность занятий
1
Проблема + аннотация
Наиболее удачные сюжеты обыкновенно выстроены вокруг одной большой проблемы, которая возникает с самого начала и разрешается только в конце.
2
Ансамбль персонажей
Когда вы отбираете характеры для произведения, будьте тщательны в оркестровке. Если все характеры одного типа, например, одни задиры – текст будет похож на оркестр из одних барабанов.
3
Конфликты
Сюжет — это динамическая сторона художественной формы, он предполагает движение, развитие, изменение. В основе же всякого движения, как известно, лежит противоречие, являющееся двигателем развития. Есть такой двигатель и у сюжета — это конфликт — художественно значимое противоречие.
4
Начало: краткий пересказ
Нам нужно в самом начале книги установить эмоциональную связь с главным героем. Резкость не должна проявляться на первой же странице. Герой вовсе не обязан быть святым. Но читатели должны сразу же что-то почувствовать. Какую-то внутреннюю связь с персонажем.
5
Центр: краткий пересказ
На третью часть, середину, приходится примерно половина всех эпизодов вашей книги. Именно здесь разворачивается основное действие произведения.
6
Конец: краткий пересказ
Если Середина пути была только пересечением всего, то финальный акт будет слиянием всего. Тот, кем был герой в начале, соединится с тем, кем он был в середине; в результате мы получим новую, улучшенную версию героя для финала. Дружба восстановлена. Отношения спасены. Возлюбленные воссоединились. Сюжетные линии А и Б вновь встретятся, но на этот раз они переплетутся, став единым целым.
7
Уплотнение открытий и перипетий
Что такое перипетия? Это резкий поворот в сюжетном развитии, вызванный неожиданными событиями и обстоятельствами; внезапная перемена в судьбе героя, стремительный переход от одной ситуации к другой от счастья к несчастью или наоборот. Как структурообразующий компонент сюжета, придает действию остроту и занимательность, чтобы читатель не заскучал.
8
Таблица сцен
На предпоследнем практикуме составим таблицу сцен. Эпизодная сетка обнаруживает семь основных сюжетных элементов в каждом эпизоде. Вот семь составляющих эпизода: время и место; эмоциональное развитие персонажа; цель; драматическое действие; конфликт; изменения эмоций; детали главной идеи.
9
Развёрнутый синопсис
На финальном практикуме распишем развёрнуто содержание вашего произведения с раскрытием интриг и ключевых поворотов сюжета.
В основе курса — практика
Вдумчивая работа в режиме реального времени
Новый курс о сюжетах ориентирован на качество обучения:
1. Достаточное время на продумывание сюжета.
2. Работа только с вашими произведениями с последовательными заданиями.
3. Немедленная обратная связь
Немедленный отклик
У всех курсов, которые посвящены сюжетам, был один главный недостаток: разорванность практики и обратной связи.
Важно получать немедленный отклик на разрабатываемую структуру.
Почему практические курсы самые полезные?
Тот самый немедленный отклик на написанное. Понятный разбор. Быстрое понимание, что и как можно улучшить.
Качество обратной связи — приоритет.
Бесплатный доступ к материалам для участников сюжетной мастерской
Бонусы
При оплате до 2-го декабря включительно.
Забронировать место 59 900₽ 24 900₽
Без предварительного отбора только для студентов проекта.